Воинский учет

kadrovik

Доверьте оформление профессионалам, обладающим специальными знаниями, возможностями и опытом

Мы подготовим комплект документов и зарегистрируем Вашу компанию в военкомате

Будем своевременно готовить и подавать необходимые сведения, требуемые законодательством

Цена в месяц:
от 5000

Кто должен вести учет

Организаций, где трудятся военнообязанные граждане - это требуют Методические рекомендации по ведению воинского учета, а также положение № 719 и закон «О воинской обязанности и военной службе» от 28.03.1998 № 53-ФЗ

Кто подпадает под воинский учет

Воинский учет ведется не только по работникам призывного возраста (здесь нужно учесть, что с 2024 года он изменен), но и по другим военнообязанным, которые работают в организации. Так в п. 1 ст. 52 Закона №53-ФЗ прописаны лица, состоящие в запасе, которые подлежат учету.

Штрафные санкции

при нарушениях ведения учета

Федеральный закон №404-ФЗ от 31.07.2023 внес поправки в КоАП, которые вступают в силу с 01.10.2023 года

за необеспечение своевременного оповещении и явки граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, на сборные пункты или в воинские части либо неоказание содействия в организации таких оповещения и явки, штраф составит:

  • для должностного лица — от 60 тыс. до 80 тыс. руб.;
  • юрлица — от 400 тыс. до 500 тыс. руб.

за непредставление в установленный срок в военкомат списков граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет,  а так же за неоповещение граждан при поступлении вызова (повестки) либо необеспечение гражданам возможности своевременно явиться по такому вызову (повестке) штраф:

  • для должностных лиц — от 40 тыс. до 50 тыс. руб.;
  • юрлиц — от 350 тыс. до 400 тыс. руб.

за непредставление или несвоевременное представление должностными лицами сведений, необходимых для ведения воинского учета (например, о приеме на работу),

  • штраф от 40 тыс. до 50 тыс. руб.
pic2
Отдать ведение воинского учета на аутсорсинг
Аудит
Постановка
Сопровождение
Аудит

Мы бесплатно* проведем аудит сведений, необходимых для осуществления воинского учета в Вашей организации.

На основании проведенной проверки мы подготовим отчет, рекомендации и план работы по восстановлению (при необходимости) и по дальнейшему сопровождению

*При заключении договора на сопровождение и оплате за 3 месяца.

Постановка

Сформируем все необходимые документы, которые должны быть в компании в соответствии с требованиями законодательства.

Зарегистрируем Вашу компанию в военкомате и урегулируем все вопросы по месту постановки.

Услуга по постановке учета - 10 000 рублей

Сопровождение

Формирование личных карточек для воинского учета. Взаимодействие с военкоматом, подготовка и отправка необходимой отчетности.

Услуги по ведению учета

До 10 человек военнообязанных - 1000 руб./чел.
От 11 до 20 человек - 850 руб./чел.
Более 20 человек - 500 руб./чел.

В случае ведения специального учета и оформления бронирования сотрудников стоимость услуг применяется с коэффициентом 1,3

3 причины передать учет на аутсорсинг
seo-reg
Требует слишком много внимания
Нужно постоянно контролировать полноту и актуальность информации и направлять сведения в военкомат в сжатые сроки.
Нетипичная отчетность
Нет определенного стандарта по оформлению отчетов. У каждого военкомата свои требования, и их нужно уточнять лично.
Риски в виде штрафов 
Несоблюдение правил учета грозит наложением административных штрафов.
Что говорят клиенты о нашей работе
Евгений Козываев, Руководитель ООО "ГТК "Кузбасспромуголь"
Евгений Козываев, Руководитель ООО "ГТК "Кузбасспромуголь"
Отзыв на Флампе
"Пользуемся услугами данной компании, наверное, лет 10. С января 2020 года все свои фирмы перевели на полное бухгалтерское обслуживание в "Учет-Сервис". Ни одного штрафа и недоимки! Очень довольны. Однозначно, рекомендуем!"
Нина Никулина, Предприниматель
Нина Никулина, Предприниматель
Отзыв на Флампе
"С коллективом Учёт-Сервиса мы работаем давно. Очень приятно сотрудничать, когда ты спокоен, что все будет сделано своевременно, грамотно и рационально оптимизировано. Девушки коллектива всегда доброжелательны и отзывчивы. Спасибо вам!"
Ярослав Поляков, Руководитель ООО "ВВВ Секьюрити"
Ярослав Поляков, Руководитель ООО "ВВВ Секьюрити"
Отзыв на Флампе
"Работаю с этой компанией с самого ее основания (бухучет для ООО, с внешнеэкономической деятельностью (IT, фриланс)). За много лет - никаких проблем не припомню. Все тихо и "скучно" (А что еще нужно от бухгалтерии? Меньше всего хочется бухгалтерию с сюрпризами). По ценам - не уверен, что очень дешево (но давно цены не сравнивал), это сами смотрите...."
Владислав Соколов, Предприниматель
Владислав Соколов, Предприниматель
Отзыв на Я.Услуги
"Считаю лучшим своим решением отдать бухгалтерию на аутсорсинг Учёт-Сервису.
Плюсы компании по моему опыту работы с ними: отчетность сдают быстро, не допускают ошибок, оперативно дают советы и консультации. Всё систематизировано, что избавляет меня, как клиента, от лишних вопросов с их стороны при одновременно чётком ведении учёта и своевременной сдаче отчётности. И всё это никогда в авральном режиме. Всегда с готовностью верно подсказывают порядок действий в неординарных ситуациях."
Антон Рудиш, Руководитель ООО"Ходовка"
Антон Рудиш, Руководитель ООО"Ходовка"
Отзыв на Я.Услуги
"Работал с данной организацией. Анна Юрьевна руководитель всегда подсказывала и помогала. Сейчас ушли от обслуживания, так как вырос оборот документов и взяли в штат бухгалтера."
Дарья Пичкурова, Руководитель ООО "Дельтамед"
Дарья Пичкурова, Руководитель ООО "Дельтамед"
Отзыв на Флампе
"За 5 лет совместной плодотворной работы ни разу не возникло лишних вопросов и недопонимания. Граммотные специалисты в бухгалерской отрасли, которые знают ответ на любой вопрос, все отчеты всегда подготавливаются и сдаются вовремя.

Успехов и процветания Вашей компании!"

Игорь Шалыгин, Предприниматель
Игорь Шалыгин, Предприниматель
Отзыв на Флампе
"Работаю с компанией с ее основания , никаких проблем с налогами и претензиями со стороны налоговиков . Всегда можно проконсультироваться , прежде чем совершать новые сделки , по ценам на услуги таких компаний не ориентируюсь , здесь главное не потерять , с налоговой спорить сложно , а свой штат бухгалтерии содержать накладно . Асобый респект Анне Юрьевне , всем советую ."
Елена Смирнова, Предприниматель
Елена Смирнова, Предприниматель
Отзыв на Флампе
"Компания предоставляет качественные бухгалтерские услуги. Анна Юрьевна, низкий ей поклон, очень грамотный, надежный и, что редкость, чуткий специалист: всегда напомнит, подскажет и сделает всё вовремя! Очень рада, что работаю с Учёт-Сервисом!"
Владимир Таскаев, Предприниматель
Владимир Таскаев, Предприниматель
Отзыв на Я.Услуги
"Сработали оперативно! Просил сделать декларацию, так мне ещё дополнительно предложили сэкономить на патенте за счёт взносов. Стоимость адекватная, если ещё сэкономлю тогда вообще выйду в значительный плюс."
Анастасия Милованова, Предприниматель
Анастасия Милованова, Предприниматель
Отзыв на Я.Услуги
"Анна Юрьевна, профи. Профессионал своего дела.
Рекомендую всем!"
Ирина Толмачева, Руководитель ООО АИ "Мой дом"
Ирина Толмачева, Руководитель ООО АИ "Мой дом"
Отзыв на Флампе
"Обратилась за обслуживанием в компанию "Учёт-Сервис" в 2011 году после того, как из налоговой пришло письмо о переплате по налогам за два года и вызов для беседы. Несколько десятков тысяч рублей были излишне оплачены, благодаря бухгалтеру фрилансеру. После такого пришлось пересмотреть подход к ведению бухгалтерии и обратиться в профессиональную бухгалтерскую организацию, о чём я ни разу не пожалела. Деньги, конечно, вернули. И за 10 лет никаких писем из налоговой больше не получали, на все вопросы отвечали сами сотрудники "Учёт-Сервис". Спасибо огромное за ваш профессионализм. Всем знакомым советую обращаться к вам."
Показать ещё
8 (383) 255-96-58
с 9 до 18 (Пн—Пт)
e-mail
uchet-service@mail.ru