Цены
В расчет стоимости бухгалтерских услуг в месяц включено:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в системе «1С» на основании предоставленных первичных документов, относящихся к финансово-хозяйственной деятельности Заказчика.
- Расчет заработной платы работников (включая больничные, передача данных для пособий в ФСС, расчет отпускных и пр.) налоговых обязательств с ФОТ работников (ежемесячно), подготовка сведений, необходимых для уплаты налогов. Формирование кадровых приказов (прием, увольнение, отпуск и пр.)
- Расчет квартальных налогов (ежеквартально), подготовка отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды.
- Формирование платежных поручений для перечисления налогов
- Предоставление доступа в личный кабинет СБИС для подписания отчетности и работы с ЭДО. Входящие документы входят в тариф по исходящим взимается дополнительная оплата
- Формирование и отправка документов по получению патента, уменьшению суммы патента на страховые взносы
- Предоставление информации для сверок с контрагентами (акты сверок) на основании предоставленных данных Заказчиком.
- Устное консультирование по текущим вопросам деятельности (порядок оформление документов и др.вопросы, связанные с текущей деятельностью предприятия, в т.ч.по налогам).
Дополнительные преимущества:
- Использование бухгалтерской программы 1С
- Использование личного кабинета для работы с ЭДО
- Возмещение штрафных санкций при ошибках учета
Для расчета стоимости услуг воспользуйтесь калькулятором:
Наименование услуги |
Цена (руб.) в месяц |
|||
Сфера услуг |
Торговля |
Производство, строительство |
||
Бухгалтерское обслуживание для организации на общем режиме |
||||
Формирование и сдача комплекта «нулевой» отчетности |
5000,00 – за отчетность |
|||
Менее 20 документов в месяц |
7000,00 |
8000,00 |
9000,00 |
|
21 – 100 документов в месяц |
11000,00 |
12000,00 |
13000,00 |
|
101 – 200 документов в месяц |
14500,00 |
15500,00 |
16500,00 |
|
201 – 300 документов в месяц |
18000,00 |
19000,00 |
20000,00 |
|
Бухгалтерское обслуживание для организации на спец. Режиме |
||||
Формирование и сдача комплекта «нулевой» отчетности |
5000,00 – за отчетность |
|||
Менее 20 документов в месяц |
5000,00 |
6000,00 |
7000,00 |
|
21 – 100 документов в месяц |
9000,00 |
10000,00 |
11000,00 |
|
101 – 200 документов в месяц |
12500,00 |
13500,00 |
14500,00 |
|
201 – 300 документов в месяц |
16000,00 |
17000,00 |
18000,00 |
|
Надбавки/уменьшения к базовой стоимости, дополнительные услуги |
||||
Вид |
Коэффициент |
|||
|
+ 10% |
|||
|
- 30% |
|||
|
+ 10% |
|||
|
+ 30% |
|||
|
+ 30% |
|||
|
+ 20% |
|||
|
+ 10% за каждое подразделение |
|||
|
+ 20% за каждый доп.вид |
|||
|
+ 10% – за каждые следующие 50 |
|||
|
- 10% |
|||
|
- 20% |
|||
|
1500 руб./отчет |
|||
|
2000 руб./мес. 600 руб./чел. |
|||
|
1300 руб. |
* При обращении за услугой в отчетный период стоиомость услуг, рассчитанная по тарифам увеличивается на 30%
Разовые услуги по бухгалтерскому учету и налогообложению
Наименование услуги |
Цена (руб.) |
От 1500 руб. |
|
От 2500 руб. |
|
|
от 5000 руб. в месяц |
от 5000 руб. в месяц |
|
От 300 руб./документ |
|
|
От 2000 руб. |
|
200 руб./док, но не менее 3000,00 |
|
200 руб./док, но не менее 3000 руб. |
900 руб. |
|
|
от 1200 руб./декларация |
*Организациям, обращающимся 2-ой и каждый последующий раз скидка составляет 20%
Разработка учетной политики |
Цена (руб.) |
|
От 8000 руб. |
|
От 8000 руб. |
Ответы на интересующие Вас вопросы Вы можете получить, обратившись к нам:
Адрес: 630005, г. Новосибирск, ул. Крылова, д. 36, офис 112
Телефоны: +7 (383) 255-96-58, 249-10-83
Факс +7 (383) 249-10-87
Контактное лицо: Бондаренко Анна Юрьевна
E-Mail: uchet-service@mail.ru
Смотрите также цены на другие услуги: