Цены

В расчет стоимости бухгалтерских услуг в месяц включено:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в системе «1С» на основании предоставленных первичных документов, относящихся к финансово-хозяйственной деятельности Заказчика.
  • Расчет заработной платы работников (включая больничные, передача данных для пособий в ФСС, расчет отпускных и пр.) налоговых обязательств с ФОТ работников (ежемесячно), подготовка сведений, необходимых для уплаты налогов. Формирование кадровых приказов (прием, увольнение, отпуск и пр.)
  • Расчет квартальных налогов (ежеквартально), подготовка отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды.
  • Формирование платежных поручений для перечисления налогов
  • Предоставление доступа в личный кабинет СБИС для подписания отчетности и работы с ЭДО. Входящие документы входят в тариф по исходящим взимается дополнительная оплата
  • Формирование и отправка документов по получению патента, уменьшению суммы патента на страховые взносы
  • Предоставление информации для сверок с контрагентами (акты сверок) на основании предоставленных данных Заказчиком.
  • Устное консультирование по текущим вопросам деятельности (порядок оформление документов и др.вопросы, связанные с текущей деятельностью предприятия, в т.ч.по налогам).

Дополнительные преимущества:

  • Использование бухгалтерской программы 1С
  • Использование личного кабинета для работы с ЭДО
  • Возмещение штрафных санкций при ошибках учета

Для расчета стоимости услуг воспользуйтесь калькулятором:

Расчет стоимости услуг

Наименование  услуги

Цена (руб.) в месяц

Сфера услуг

Торговля

Производство, строительство

Бухгалтерское обслуживание для организации на общем режиме

Формирование и сдача комплекта «нулевой» отчетности

5000,00 – за отчетность

Менее 20 документов в месяц

7000,00

8000,00

9000,00

21 – 100 документов в месяц

11000,00

12000,00

13000,00

101 – 200 документов в месяц

14500,00

15500,00

16500,00

201 – 300 документов в месяц

18000,00

19000,00

20000,00

Бухгалтерское обслуживание для организации на спец. Режиме

Формирование и сдача комплекта «нулевой» отчетности

5000,00 – за отчетность

Менее 20 документов в месяц

5000,00

6000,00

7000,00

21 – 100 документов в месяц

9000,00

10000,00

11000,00

101 – 200 документов в месяц

12500,00

13500,00

14500,00

201 – 300 документов в месяц

16000,00

17000,00

18000,00

Надбавки/уменьшения к базовой стоимости, дополнительные услуги

Вид

Коэффициент

  • При УСН от «доходов-расходы»

+ 10%

  • Отсутствие наемных рабочих у ИП

- 30%

  • Наличие агентских договоров

+ 10%

  • Подготовка первичных бухгалтерских документов

+ 30%

  • При наличии внешнеэкономической деятельности

+ 30%

  • При переходе на ежемесячные платежи по налогу на прибыль

+ 20%

  • При наличии обособленных подразделений

+ 10% за каждое подразделение

  • При наличии нескольких видов деятельности (раздельный учет)

+ 20% за каждый доп.вид

  • При номенклатуре более 50 наименований

+ 10% – за каждые следующие 50

  • При документообороте менее 20 док. в квартал

- 10%

  • Для ИП

- 20%

  • Дополнительный отчет

1500 руб./отчет

  • Ведение учета по заработной плате (включая кадровые приказы) до 3-х чел
  • Свыше 3-х чел

2000 руб./мес.

600 руб./чел.

  • Право доступа 1 ответственного работника в 1С

1300 руб.

* При обращении за услугой в отчетный период стоиомость услуг, рассчитанная по тарифам увеличивается на 30%

 

 Разовые услуги по бухгалтерскому учету и налогообложению

 Наименование услуги

Цена (руб.)

От 1500 руб.

От 2500 руб.

  • Услуги по начислениям заработной платы и др.выплат персоналу в месяц

от 5000 руб. в месяц

от 5000 руб. в месяц

От 300 руб./документ

  • Разработка положений, договоров

От 2000 руб.

  • Подготовка документов для камеральной проверки (консультация, сопроводительное письмо, сбор/список необходимых документов)

200 руб./док, но не менее 3000,00

  • Подготовка документов для встречной проверки (консультация, сопроводительное письмо, сбор/список необходимых)

200 руб./док, но не менее 3000 руб.

900 руб.

  • Заполнение налоговых деклараций

от 1200 руб./декларация

*Организациям, обращающимся 2-ой и каждый последующий раз скидка составляет 20%

 

Разработка учетной политики

Цена (руб.)

  • для целей бухгалтерского учета, включая рабочий план счетов, схемы отражения операций на счетах, формы документов

От 8000 руб.

  • для целей налогового учета, включая регистры налогового учета

От 8000 руб.

Ответы на интересующие Вас вопросы Вы можете получить, обратившись к нам:

Адрес: 630005, г. Новосибирск, ул. Крылова, д. 36, офис 112
Телефоны: +7 (383) 255-96-58, 249-10-83
Факс +7 (383) 249-10-87
Контактное лицо: Бондаренко Анна Юрьевна
E-Mail: uchet-service@mail.ru

 

Смотрите также цены на другие услуги: