Минфин России в Письме от 28.10.2013 №03-03-06/1/45479 разъяснил, что расходы на рассылку СМС-сообщений рекламного характера нормируются для целей налогообложения прибыли.
Вопрос: Об учете в целях налога на прибыль расходов на рассылку смс-сообщений рекламного характера.
Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО от 28 октября 2013 г. N 03-03-06/1/45479
Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу учета для целей налога на прибыль организаций расходов на рассылку смс-сообщений рекламного характера и сообщает следующее.
В соответствии с п. 4 ст. 264 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) расходы налогоплательщика на виды рекламы, не указанные в абз. 2 - 4 п. 4 ст. 264 НК РФ, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ.
Учитывая, что расходы на рассылку смс-сообщений рекламного характера в указанных абзацах п. 4 ст. 264 НК РФ не указаны, и принимая во внимание, что согласно п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, расходы на рассылку смс-сообщений рекламного характера могут быть учтены в составе расходов для целей налога на прибыль организаций на основании п. 4 ст. 264 НК РФ в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ.
Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
Н.А.КОМОВА
28.10.2013
Реклама по СМС нормируется
Минфин России в Письме от 28.10.2013 №03-03-06/1/45479 разъяснил, что расходы на рассылку СМС-сообщений рекламного характера нормируются для целей налогообложения прибыли.
Вопрос: Об учете в целях налога на прибыль расходов на рассылку смс-сообщений рекламного характера.
Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО от 28 октября 2013 г. N 03-03-06/1/45479
Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу учета для целей налога на прибыль организаций расходов на рассылку смс-сообщений рекламного характера и сообщает следующее.
В соответствии с п. 4 ст. 264 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) расходы налогоплательщика на виды рекламы, не указанные в абз. 2 - 4 п. 4 ст. 264 НК РФ, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ.
Учитывая, что расходы на рассылку смс-сообщений рекламного характера в указанных абзацах п. 4 ст. 264 НК РФ не указаны, и принимая во внимание, что согласно п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, расходы на рассылку смс-сообщений рекламного характера могут быть учтены в составе расходов для целей налога на прибыль организаций на основании п. 4 ст. 264 НК РФ в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ.
Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
Н.А.КОМОВА