Расходы на рекламный ролик, который используется более 12 месяцев и стоит более 40000 руб.принимаются через амортизацию

  • Главная
  • Главная \
  • Налоговые новости
  • Налоговые новости \ Расходы на рекламный ролик, который используется более 12 месяцев и стоит более 40000 руб.принимаются через амортизацию
  • Расходы на рекламный ролик, который используется более 12 месяцев и стоит более 40000 руб.принимаются через амортизацию
  • « Назад

    Расходы на рекламный ролик, который используется более 12 месяцев и стоит более 40000 руб.принимаются через амортизацию 12.07.2012 02:00

    ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА 

    ПИСЬМО
    от 27 июня 2012 г. N ЕД-4-3/10519@ 

    О НАПРАВЛЕНИИ ПИСЬМА МИНФИНА РОССИИ
    ОТ 15.06.2012 N 03-03-10/71 

    Федеральная налоговая служба направляет для сведения и использования в работе письмо Минфина России от 15.06.2012 N 03-03-10/71 по вопросу о порядке учета в целях налогообложения прибыли расходов на создание рекламного видеоролика.

    Доведите данное письмо до нижестоящих налоговых органов, а также до налогоплательщиков. 

    Заместитель
    руководителя ФНС России,
    советник государственной гражданской
    службы Российской Федерации
    2 класса
    Д.В.ЕГОРОВ

    МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 

    ПИСЬМО
    от 15 июня 2012 г. N 03-03-10/71 

    Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо и по вопросу об учете расходов на создание рекламного видеоролика сообщает следующее.

    Согласно статье 252 Налогового кодекса Российской Федерации (далее -Кодекс) расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.

    Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.

    Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором). Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.

    В соответствии с подпунктом 28 пункта 1 статьи 264 Кодекса к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся в том числе расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений пункта 4 статьи 264 Кодекса.

    В соответствии с пунктом 1 статьи 256 Кодекса амортизируемым имуществом в целях главы 25 Кодекса признаются имущество, результаты интеллектуальной деятельности и иные объекты интеллектуальной собственности, которые находятся у налогоплательщика на праве собственности (если иное не предусмотрено главой 25 Кодекса), используются им для извлечения дохода и стоимость которых погашается путем начисления амортизации. Амортизируемым имуществом признается имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 40 000 руб.

    В налоговом учете рекламный видеоролик, исключительные права на который принадлежат налогоплательщику, со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 40 000 руб. признается амортизируемым имуществом согласно пункту 1 статьи 256 Кодекса.

    При этом на основании пункта 1 статьи 258 Кодекса амортизируемое имущество распределяется по амортизационным группам в соответствии со сроками его полезного использования. Сроком полезного использования признается период, в течение которого объект основных средств или объект нематериальных активов служит для выполнения целей деятельности налогоплательщика. Срок полезного использования определяется налогоплательщиком самостоятельно на дату ввода в эксплуатацию данного объекта амортизируемого имущества в соответствии с положениями статьи 258 Кодекса и с учетом Классификации основных средств, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1.

    Таким образом, если имущество, объекты интеллектуальной собственности относятся к амортизируемому имуществу, то организация относит к расходам на рекламу амортизационные отчисления, начисленные в соответствии с действующим порядком. 

    Врио директора Департамента
    Р.А.СААКЯН


    Расходы на рекламный ролик, который используется более 12 месяцев и стоит более 40000 руб.принимаются через амортизацию

    ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА 

    ПИСЬМО
    от 27 июня 2012 г. N ЕД-4-3/10519@ 

    О НАПРАВЛЕНИИ ПИСЬМА МИНФИНА РОССИИ
    ОТ 15.06.2012 N 03-03-10/71 

    Федеральная налоговая служба направляет для сведения и использования в работе письмо Минфина России от 15.06.2012 N 03-03-10/71 по вопросу о порядке учета в целях налогообложения прибыли расходов на создание рекламного видеоролика.

    Доведите данное письмо до нижестоящих налоговых органов, а также до налогоплательщиков. 

    Заместитель
    руководителя ФНС России,
    советник государственной гражданской
    службы Российской Федерации
    2 класса
    Д.В.ЕГОРОВ

    МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 

    ПИСЬМО
    от 15 июня 2012 г. N 03-03-10/71 

    Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо и по вопросу об учете расходов на создание рекламного видеоролика сообщает следующее.

    Согласно статье 252 Налогового кодекса Российской Федерации (далее -Кодекс) расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.

    Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.

    Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором). Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.

    В соответствии с подпунктом 28 пункта 1 статьи 264 Кодекса к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся в том числе расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений пункта 4 статьи 264 Кодекса.

    В соответствии с пунктом 1 статьи 256 Кодекса амортизируемым имуществом в целях главы 25 Кодекса признаются имущество, результаты интеллектуальной деятельности и иные объекты интеллектуальной собственности, которые находятся у налогоплательщика на праве собственности (если иное не предусмотрено главой 25 Кодекса), используются им для извлечения дохода и стоимость которых погашается путем начисления амортизации. Амортизируемым имуществом признается имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 40 000 руб.

    В налоговом учете рекламный видеоролик, исключительные права на который принадлежат налогоплательщику, со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 40 000 руб. признается амортизируемым имуществом согласно пункту 1 статьи 256 Кодекса.

    При этом на основании пункта 1 статьи 258 Кодекса амортизируемое имущество распределяется по амортизационным группам в соответствии со сроками его полезного использования. Сроком полезного использования признается период, в течение которого объект основных средств или объект нематериальных активов служит для выполнения целей деятельности налогоплательщика. Срок полезного использования определяется налогоплательщиком самостоятельно на дату ввода в эксплуатацию данного объекта амортизируемого имущества в соответствии с положениями статьи 258 Кодекса и с учетом Классификации основных средств, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1.

    Таким образом, если имущество, объекты интеллектуальной собственности относятся к амортизируемому имуществу, то организация относит к расходам на рекламу амортизационные отчисления, начисленные в соответствии с действующим порядком. 

    Врио директора Департамента
    Р.А.СААКЯН

    Автор: