Кадровое делопроизводство. Ведение кадрового учета в Новосибирске

54599667_3
Доверьте ведение учета, формирование кадровых документов специалистам
Цена:
от 5000

Мы можем предложить Вам следующие услуги в комплексе или по отдельным позициям:

  • Формирование личных дел сотрудников; Разработка и внедрение договоров (трудовые, материальной ответственности и т.д.) в строгом соответствии с законодательством;
  • Разработка и внедрение необходимой документации (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о коммерческой тайне, Положение о премировании, Должностные инструкции, штатное расписание, и т.д.);
  • Трудовые книжки: заполнение, ведение
  • Приказы: подготовка, оформление
  • Должностные инструкции: консультации по составлению, оформление
  • Договора: трудовые договора, договора о материальной ответственности
  • Оформление прекращения трудовых отношений с сотрудником.
  • и др.
pic2
Отдать ведение кадрового учета на аутсорсинг
Что говорят клиенты о нашей работе
Евгений Козываев, Руководитель ООО "ГТК "Кузбасспромуголь"
Евгений Козываев, Руководитель ООО "ГТК "Кузбасспромуголь"
Отзыв на Флампе
"Пользуемся услугами данной компании, наверное, лет 10. С января 2020 года все свои фирмы перевели на полное бухгалтерское обслуживание в "Учет-Сервис". Ни одного штрафа и недоимки! Очень довольны. Однозначно, рекомендуем!"
Нина Никулина, Предприниматель
Нина Никулина, Предприниматель
Отзыв на Флампе
"С коллективом Учёт-Сервиса мы работаем давно. Очень приятно сотрудничать, когда ты спокоен, что все будет сделано своевременно, грамотно и рационально оптимизировано. Девушки коллектива всегда доброжелательны и отзывчивы. Спасибо вам!"
Ярослав Поляков, Руководитель ООО "ВВВ Секьюрити"
Ярослав Поляков, Руководитель ООО "ВВВ Секьюрити"
Отзыв на Флампе
"Работаю с этой компанией с самого ее основания (бухучет для ООО, с внешнеэкономической деятельностью (IT, фриланс)). За много лет - никаких проблем не припомню. Все тихо и "скучно" (А что еще нужно от бухгалтерии? Меньше всего хочется бухгалтерию с сюрпризами). По ценам - не уверен, что очень дешево (но давно цены не сравнивал), это сами смотрите...."
Владислав Соколов, Предприниматель
Владислав Соколов, Предприниматель
Отзыв на Я.Услуги
"Считаю лучшим своим решением отдать бухгалтерию на аутсорсинг Учёт-Сервису.
Плюсы компании по моему опыту работы с ними: отчетность сдают быстро, не допускают ошибок, оперативно дают советы и консультации. Всё систематизировано, что избавляет меня, как клиента, от лишних вопросов с их стороны при одновременно чётком ведении учёта и своевременной сдаче отчётности. И всё это никогда в авральном режиме. Всегда с готовностью верно подсказывают порядок действий в неординарных ситуациях."
Антон Рудиш, Руководитель ООО"Ходовка"
Антон Рудиш, Руководитель ООО"Ходовка"
Отзыв на Я.Услуги
"Работал с данной организацией. Анна Юрьевна руководитель всегда подсказывала и помогала. Сейчас ушли от обслуживания, так как вырос оборот документов и взяли в штат бухгалтера."
Дарья Пичкурова, Руководитель ООО "Дельтамед"
Дарья Пичкурова, Руководитель ООО "Дельтамед"
Отзыв на Флампе
"За 5 лет совместной плодотворной работы ни разу не возникло лишних вопросов и недопонимания. Граммотные специалисты в бухгалерской отрасли, которые знают ответ на любой вопрос, все отчеты всегда подготавливаются и сдаются вовремя.

Успехов и процветания Вашей компании!"

Игорь Шалыгин, Предприниматель
Игорь Шалыгин, Предприниматель
Отзыв на Флампе
"Работаю с компанией с ее основания , никаких проблем с налогами и претензиями со стороны налоговиков . Всегда можно проконсультироваться , прежде чем совершать новые сделки , по ценам на услуги таких компаний не ориентируюсь , здесь главное не потерять , с налоговой спорить сложно , а свой штат бухгалтерии содержать накладно . Асобый респект Анне Юрьевне , всем советую ."
Елена Смирнова, Предприниматель
Елена Смирнова, Предприниматель
Отзыв на Флампе
"Компания предоставляет качественные бухгалтерские услуги. Анна Юрьевна, низкий ей поклон, очень грамотный, надежный и, что редкость, чуткий специалист: всегда напомнит, подскажет и сделает всё вовремя! Очень рада, что работаю с Учёт-Сервисом!"
Владимир Таскаев, Предприниматель
Владимир Таскаев, Предприниматель
Отзыв на Я.Услуги
"Сработали оперативно! Просил сделать декларацию, так мне ещё дополнительно предложили сэкономить на патенте за счёт взносов. Стоимость адекватная, если ещё сэкономлю тогда вообще выйду в значительный плюс."
Анастасия Милованова, Предприниматель
Анастасия Милованова, Предприниматель
Отзыв на Я.Услуги
"Анна Юрьевна, профи. Профессионал своего дела.
Рекомендую всем!"
Ирина Толмачева, Руководитель ООО АИ "Мой дом"
Ирина Толмачева, Руководитель ООО АИ "Мой дом"
Отзыв на Флампе
"Обратилась за обслуживанием в компанию "Учёт-Сервис" в 2011 году после того, как из налоговой пришло письмо о переплате по налогам за два года и вызов для беседы. Несколько десятков тысяч рублей были излишне оплачены, благодаря бухгалтеру фрилансеру. После такого пришлось пересмотреть подход к ведению бухгалтерии и обратиться в профессиональную бухгалтерскую организацию, о чём я ни разу не пожалела. Деньги, конечно, вернули. И за 10 лет никаких писем из налоговой больше не получали, на все вопросы отвечали сами сотрудники "Учёт-Сервис". Спасибо огромное за ваш профессионализм. Всем знакомым советую обращаться к вам."
Показать ещё
Тарифы на ведение кадровых документов
Базовый
Маленький ручеек журчит по всей стране и обеспечивает её всеми правилами
от 5000
  • Прием сотрудника (подготовка приказа о приеме, заполнение трудового договора, личной карточки Т-2, трудовой книжки, заявления на обработку персональных данных)
  • Перевод сотрудника (подготовка дополнительного соглашения, личной карточки Т-2, трудовой книжки, заявления и приказа)
  • Увольнение сотрудника по собственному желанию
  • Ведение табеля учета рабочего времени
  • Ведение базы в 1С ЗУП
  • Изменение в штатном расписании
  • Контроль графика отпусков
  • Составление приказов на отпуск
  • Подготовка справок с места работы
Продвинутый
Маленький ручеек журчит по всей стране и обеспечивает её всеми правилами
от 8000
  • Прием сотрудника (подготовка приказа о приеме, заполнение трудового договора, личной карточки Т-2, трудовой книжки, заявления на обработку персональных данных)
  • Перевод сотрудника (подготовка дополнительного соглашения, личной карточки Т-2, трудовой книжки, заявления и приказа)
  • Увольнение сотрудника по собственному желанию
  • Увольнение сотрудника по инициативе работодателя или по соглашению сторон
  • Ведение табеля учета рабочего времени
  • Ведение базы в 1С ЗУП
  • Изменение в штатном расписании
  • Контроль графика отпусков
  • Составление приказов на отпуск
  • Подготовка приказов о поощрении
  • Оформление документов для дисциплинарного взыскания
  • Подготовка справок с места работы
  • Разработка должностной инструкции для нового сотрудника
  • Ведение журнала
  • Устные консультации кадровика по телефону (до 4 часов в месяц - только по текущему ведению кадрового учета)
8 (383) 255-96-58
с 9 до 18 (Пн—Пт)
e-mail
uchet-service@mail.ru