Кадровое делопроизводство. Ведение кадрового учета в Новосибирске
Доверьте ведение учета, формирование кадровых документов специалистам
Цена:
от 5000
Мы можем предложить Вам следующие услуги в комплексе или по отдельным позициям:
-
Формирование личных дел сотрудников; Разработка и внедрение договоров (трудовые, материальной ответственности и т.д.) в строгом соответствии с законодательством;
- Разработка и внедрение необходимой документации (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о коммерческой тайне, Положение о премировании, Должностные инструкции, штатное расписание, и т.д.);
-
Трудовые книжки: заполнение, ведение
-
Приказы: подготовка, оформление
-
Должностные инструкции: консультации по составлению, оформление
-
Договора: трудовые договора, договора о материальной ответственности
-
Оформление прекращения трудовых отношений с сотрудником.
- и др.
Что говорят клиенты о нашей работе
"Пользуемся услугами данной компании, наверное, лет 10. С января 2020 года все свои фирмы перевели на полное бухгалтерское обслуживание в "Учет-Сервис". Ни одного штрафа и недоимки! Очень довольны. Однозначно, рекомендуем!"
"С коллективом Учёт-Сервиса мы работаем давно. Очень приятно сотрудничать, когда ты спокоен, что все будет сделано своевременно, грамотно и рационально оптимизировано. Девушки коллектива всегда доброжелательны и отзывчивы. Спасибо вам!"
"Работаю с этой компанией с самого ее основания (бухучет для ООО, с внешнеэкономической деятельностью (IT, фриланс)). За много лет - никаких проблем не припомню. Все тихо и "скучно" (А что еще нужно от бухгалтерии? Меньше всего хочется бухгалтерию с сюрпризами). По ценам - не уверен, что очень дешево (но давно цены не сравнивал), это сами смотрите...."
"Считаю лучшим своим решением отдать бухгалтерию на аутсорсинг Учёт-Сервису.
Плюсы компании по моему опыту работы с ними: отчетность сдают быстро, не допускают ошибок, оперативно дают советы и консультации. Всё систематизировано, что избавляет меня, как клиента, от лишних вопросов с их стороны при одновременно чётком ведении учёта и своевременной сдаче отчётности. И всё это никогда в авральном режиме. Всегда с готовностью верно подсказывают порядок действий в неординарных ситуациях."
Плюсы компании по моему опыту работы с ними: отчетность сдают быстро, не допускают ошибок, оперативно дают советы и консультации. Всё систематизировано, что избавляет меня, как клиента, от лишних вопросов с их стороны при одновременно чётком ведении учёта и своевременной сдаче отчётности. И всё это никогда в авральном режиме. Всегда с готовностью верно подсказывают порядок действий в неординарных ситуациях."
"Работал с данной организацией. Анна Юрьевна руководитель всегда подсказывала и помогала. Сейчас ушли от обслуживания, так как вырос оборот документов и взяли в штат бухгалтера."
"За 5 лет совместной плодотворной работы ни разу не возникло лишних вопросов и недопонимания. Граммотные специалисты в бухгалерской отрасли, которые знают ответ на любой вопрос, все отчеты всегда подготавливаются и сдаются вовремя.
Успехов и процветания Вашей компании!"
"Работаю с компанией с ее основания , никаких проблем с налогами и претензиями со стороны налоговиков . Всегда можно проконсультироваться , прежде чем совершать новые сделки , по ценам на услуги таких компаний не ориентируюсь , здесь главное не потерять , с налоговой спорить сложно , а свой штат бухгалтерии содержать накладно . Асобый респект Анне Юрьевне , всем советую ."
"Компания предоставляет качественные бухгалтерские услуги. Анна Юрьевна, низкий ей поклон, очень грамотный, надежный и, что редкость, чуткий специалист: всегда напомнит, подскажет и сделает всё вовремя! Очень рада, что работаю с Учёт-Сервисом!"
"Сработали оперативно! Просил сделать декларацию, так мне ещё дополнительно предложили сэкономить на патенте за счёт взносов. Стоимость адекватная, если ещё сэкономлю тогда вообще выйду в значительный плюс."
"Анна Юрьевна, профи. Профессионал своего дела.
Рекомендую всем!"
Рекомендую всем!"
"Обратилась за обслуживанием в компанию "Учёт-Сервис" в 2011 году после того, как из налоговой пришло письмо о переплате по налогам за два года и вызов для беседы. Несколько десятков тысяч рублей были излишне оплачены, благодаря бухгалтеру фрилансеру. После такого пришлось пересмотреть подход к ведению бухгалтерии и обратиться в профессиональную бухгалтерскую организацию, о чём я ни разу не пожалела. Деньги, конечно, вернули. И за 10 лет никаких писем из налоговой больше не получали, на все вопросы отвечали сами сотрудники "Учёт-Сервис". Спасибо огромное за ваш профессионализм. Всем знакомым советую обращаться к вам."
Тарифы на ведение кадровых документов
Базовый
Маленький ручеек журчит по всей стране и обеспечивает её всеми правилами
от 5000
- Прием сотрудника (подготовка приказа о приеме, заполнение трудового договора, личной карточки Т-2, трудовой книжки, заявления на обработку персональных данных)
- Перевод сотрудника (подготовка дополнительного соглашения, личной карточки Т-2, трудовой книжки, заявления и приказа)
- Увольнение сотрудника по собственному желанию
- Ведение табеля учета рабочего времени
- Ведение базы в 1С ЗУП
- Изменение в штатном расписании
- Контроль графика отпусков
- Составление приказов на отпуск
- Подготовка справок с места работы
Продвинутый
Маленький ручеек журчит по всей стране и обеспечивает её всеми правилами
от 8000
- Прием сотрудника (подготовка приказа о приеме, заполнение трудового договора, личной карточки Т-2, трудовой книжки, заявления на обработку персональных данных)
- Перевод сотрудника (подготовка дополнительного соглашения, личной карточки Т-2, трудовой книжки, заявления и приказа)
- Увольнение сотрудника по собственному желанию
- Увольнение сотрудника по инициативе работодателя или по соглашению сторон
- Ведение табеля учета рабочего времени
- Ведение базы в 1С ЗУП
- Изменение в штатном расписании
- Контроль графика отпусков
- Составление приказов на отпуск
- Подготовка приказов о поощрении
- Оформление документов для дисциплинарного взыскания
- Подготовка справок с места работы
- Разработка должностной инструкции для нового сотрудника
- Ведение журнала
- Устные консультации кадровика по телефону (до 4 часов в месяц - только по текущему ведению кадрового учета)
8 (383) 255-96-58
с 9 до 18 (Пн—Пт)
e-mail
uchet-service@mail.ru