Выпуск 48 от 14 Августа 2012 года

Обзор налоговых новостей от Учет-Сервис

  • Налоговые проверки с полицией обходятся компаниям в 15 млн. рублей
  • О среднеотраслевых показателях и видах деятельности как критериях для назначения налоговой проверки
  • Налог на недвижимость появится не ранее 2014 года
  • В рамках камеральной проверки налоговый орган вправе истребовать документы, связанные с заключением и исполнением договора займа
  • Минфин РФ подготовил законопроект по повышению транспортного налога на дорогие автомобили
  • Трудовые отношения с иностранным работником
  • Малым фирмам разрешат указывать в счетах-фактурах НДС, но не уплачивать его
  • Патент УСН для салонов красоты нужен не один
  • Во Франции введут налог в размере 75% для тех, чей доход превышает €1 млн  

Налоговые проверки с полицией обходятся компаниям в 15 млн. рублей

Число выездных налоговых проверок с участием полиции за год снизилось на 20%, но все говорит о том, что оно начнет расти. На внутренних совещаниях ФНС рассказала подчиненным, в каких случаях налоговики обязаны обращаться за помощью к правоохранителям.

Кроме того, каждая совместная ревизия в прошлом году принесла инспекторам в среднем втрое больше, чем обычная - 15,1 против 4,3 млн рублей. По замыслу ФНС России, коллег из МВД налоговики будут звать в помощники, когда предполагаемая сумма доначислений тянет на уголовную (более 2 млн руб.) и при этом на предпроверочном анализе всплыли связи проверяемой компании с «однодневками». Если об этом стало известно только на проверке, правоохранителей привлекут к участию в срочном порядке.

Источник: www.audit-it.ru 

О среднеотраслевых показателях и видах деятельности как критериях для назначения налоговой проверки

Отрывок отчета о семинаре "Налоговая проверка - правила обороны" (лектор Гагарин П.А. - председатель экспертного совета при комиссии Мосгордумы по законодательству, член саморегулируемой организации аудиторов «Российская Коллегия аудиторов», председатель совета директоров аудиторско-консалтинговой группы «Градиент Альфа»).

Какие факторы налоговых рисков связаны с особенностями ведения хозяйственной деятельности самим налогоплательщиком? Прежде всего, несоответствие основных показателей этой деятельности средним отраслевым показателям, значения которых определяет ФНС.

Откуда вообще взялась идея об использовании отраслевых показателей? Наши налоговики позаимствовали ее у коллег из США. В Америке распространена такая практика - вновь созданную компанию первые 2 года ее жизни просто не трогают. К ней присматриваются. Собирают информацию о том, чем она занимается, какие ресурсы для этого использует, какую прибыль получает, ну и, конечно, сколько налогов при этом платит. По прошествии 2 лет, когда в распоряжении налоговиков оказывается достаточно данных, показатели деятельности компании сравнивают с показателями других аналогичных предприятий. То есть компаний той же отрасли, сопоставимых с анализируемым налогоплательщиком по масштабам деятельности и величине задействованных ресурсов - производственных и офисных площадей, работников, оборотных средств. И только если видят какие-то существенные расхождения, начинают работать с предприятием более плотно - требуют пояснений, возможно, назначают проверку.

И вот, 10 лет назад, в 2002 году, наша налоговая служба решила этот опыт перенять. Но тут сразу же появилась проблема - в распоряжении налоговиков просто не было данных об отраслевых показателях. И где их взять? Выход нашли очень простой и оригинальный - все необходимые сведения должны предоставить сами налогоплательщики.

Для этого начиная где-то с 2003 года инспекции стали рассылать руководителям предприятий письма с просьбой заполнить приложенную к письму анкету. Там нужно было указать, как называется компания, чем она занимается, сколько у нее работников и какие зарплаты они получают, какие производственные мощности используются, сколько и каких налогов она платит, каков оборот по расчетному счету. В общем, компании предлагали сообщить о себе буквально все - анкета занимала несколько страниц.

И что самое интересное, во многих таких письмах и анкетах даже не говорилось, кому они адресованы. Вверху анкеты значилось: "Руководителю предприятия". И все. Когда меня спрашивали, что с такими письмами делать, я всегда отвечал: "Выкидывайте, не раздумывая. Ведь это письмо не вам". Позже большинство писем уже стали адресными. Тем не менее я все равно советовал на них не отвечать, ведь НК не предусматривает, что налогоплательщик должен представлять такие сведения. Чтобы не ссориться со своей инспекцией, лучше, конечно, было не оставлять такое письмо совсем без ответа и как-нибудь вежливо отписаться. Но сообщать о себе столько сведений точно ни к чему - мало ли как их будут использовать.

Однако многие руководители компаний эти анкеты заполняли. И в результате к 2006 году у налоговиков появилась база данных, позволяющая рассчитать средние показатели по отраслям. И некоторые из них стали использовать при составлении планов выездных проверок. Что это за показатели? Совокупная налоговая нагрузка, то есть отношение общей суммы уплачиваемых налогов к выручке, средняя зарплата, рентабельность продаж и рентабельность активов.

Значения этих показателей никто не скрывает. Данные о налоговой нагрузке и рентабельности по отраслям приведены в приложениях к Общедоступным критериям самостоятельной оценки налоговых рисков. Есть такой документ, утвержденный ФНС. Его можно найти и на сайте налоговой службы, и в правовых базах. Причем данные постоянно обновляются. Уже появились показатели за 2011 год.

Так вот, если показатели деятельности компании существенно отличаются от отраслевых, она уже находится в зоне повышенных налоговых рисков. Какое отклонение считается существенным? По рентабельности продаж и активов - 10 процентов, такой норматив установлен ФНС. По налоговой нагрузке и средней зарплате предельные величины отклонений официально не установлены. Но по факту подозрительным считается отклонение более чем на 20 процентов. То есть, если в среднем по отрасли зарплата - 30 000 рублей, а у вас - 25 000, это нормально. А вот если только 20 000, уже подозрительно. Не факт, что из-за этого вас сразу же включат в план выездных проверок. Но на "зарплатную" комиссию вполне могут вызвать. Кстати, все эти комиссии - "зарплатные", "убыточные" и прочие - с юридической точки зрения явление довольно странное. Нигде в Налоговом кодексе ни о чем подобном не говорится. Но и явного нарушения закона здесь тоже нет - инспекция вправе вызывать налогоплательщика для дачи пояснений. Поэтому если вас вызвали на комиссию, лучше все-таки туда прийти. Тем более что, возможно, инспекцию удовлетворят ваши объяснения, и до выездной проверки дело так и дойдет.

А вот если средняя зарплата в компании только 5000, тогда как в среднем по отрасли - 30 000, то выездная проверка почти гарантирована. Потому что это уже не просто существенное отклонение, а отклонение резкое, в разы.

При этом, если вы хотите действительно снизить риски, связанные с соблюдением отраслевых показателей, нужно понимать следующее. В Общедоступных критериях оценки налоговых рисков говорится об отклонении от отраслевых показателей только в сторону уменьшения. Но по факту превышение этих показателей тоже считается подозрительным. Поэтому не нужно стремиться к тому, чтобы рентабельность или налоговая нагрузка у вашей компании были выше средних значений. Нужно соблюдать налоговые приличия. Понимаете? Если в ФНС решили, что предприятие вашей отрасли должно платить 100 рублей налогов, значит, и нужно платить именно 100. Можно 103, можно 97. А вот 50 уже нельзя, потому что заподозрят в использовании незаконных схем налоговой оптимизации. Но и 200 тоже нельзя - налоговики решат, что компания чересчур богата. А раз так, ее нужно включить в план выездных проверок, ведь она без проблем расстанется с теми налогами, которые ей доначислят.

Кроме соблюдения отраслевых показателей, налоговики также обращают внимание на любые резкие изменения в деятельности компании. Скажем, некое предприятие все время торговало колготками и больше ничем не занималось. И вдруг вместо колготок все его деньги уходят на покупку ценных бумаг. Согласитесь, странно. Особенно если и директор, и собственники компании остались прежними. Конечно, можно допустить, что директор, который всю жизнь торговал колготками, внезапно сочинил некий гениальный инвестиционный план. Может быть. А может, он просто сошел с ума. Но гораздо вероятнее другое - просто директору кто-то предложил схему налоговой оптимизации, основанную на купле-продаже ценных бумаг. И налоговики прекрасно понимают, что этот вариант наиболее вероятный.

Подозрения у инспекторов вызывают и крупные сделки, которые непонятно, зачем заключаются, и также непонятно, за счет чего финансируются. Предположим, та же компания, торгующая колготками, приобретает офисный центр или большое помещение в офисном центре. Сделка абсолютно правильно оформлена, продавец добросовестный - все законно. Но при этом работников в компании всего несколько человек и для того, чтобы нормально работать, ей всегда хватало пары комнат. Да и обороты у нее совсем не такие, чтобы приобретать крупные объекты недвижимости.

А между тем налоговой инспекции о покупке здания станет известно сразу же - регистрирующие органы обязаны сообщать ей обо всех сделках с недвижимостью. И, естественно, у инспекторов возникнут вопросы. Зачем этой компании понадобилось целое здание? А главное, откуда у нее деньги? Начнут разбираться, вызовут директора для пояснений. Предположим, выяснится, что деньги на покупку здания компания взяла в долг: просто заключила договор займа или выпустила собственные векселя. Тогда налоговики заинтересуются уже ее заимодавцем. А потом и теми компаниями, от которых деньги поступили к нему. И так далее, пока не установят реальное происхождение денег. Возможно, в конце концов окажется, что никаких нарушений закона и не было. Но внимание инспекции всем компаниям, прямо или косвенно участвовавшим в финансировании сделки по покупке офисного центра, обеспечено. И если сделка действительно прикрывала собой какую-то схему по оптимизации налогов, эта схема будет раскрыта.

Ну что же, вот мы с вами и изучили все основные факторы налоговых рисков. Если у вас получится полностью исключить их из деятельности вашей компании, значит, вероятность выездной налоговой проверки минимальна. Сказать, что этой вероятности нет вообще, к сожалению, нельзя - таких ситуаций просто не бывает.

А что если какие-то факторы риска в деятельности предприятия присутствуют? Все-таки не так уж часто можно встретить идеальную с точки зрения налоговиков компанию. У которой и среди контрагентов нет ни одной сомнительной фирмы. И показатели деятельности укладываются в отраслевые нормативы. И экономический смысл всех сделок без каких-либо пояснений понятен любому проверяющему. Согласитесь, в реальной жизни так почти никогда не бывает. И при желании хоть какие-то огрехи можно найти у любого вполне законопослушного предприятия. Значит ли это, что со дня на день ему нужно ждать прихода налоговиков?

Не обязательно. Они просто не в состоянии проверить все компании, вызывающие у них малейшие подозрения. Поэтому выездная проверка назначается только тогда, когда у них есть "достаточные основания полагать", что они смогут найти нарушения и доначислить налоги. Причем на немаленькую сумму. Думаю, не раскрою большого секрета, если скажу, что у инспекторов есть негласные нормативы по доначислениям. Скажем, если компания зарегистрирована в Восточном округе Москвы, доначислить нужно минимум 1,5 миллиона рублей. В Центральном - еще больше. Поэтому при составлении плана проверок налоговики тщательно анализирует всю известную им информацию о налогоплательщике. Оценивают все имеющиеся факторы налоговых рисков в совокупности. И только если они уверены, что проверка не закончится впустую, принимают решение о ее проведении.

Какой из этого следует вывод? Чтобы достоверно определить вероятность проверки, недостаточно просто выявить все факторы риска, присутствующие в деятельности компании. Нужно понять, как эти факторы будет оценивать налоговая служба. И что еще важнее - выяснить, какова вероятность того, что налоговики вообще узнают об их существовании. И как они об этом узнают.

Источник: Издание "Главная книга.Конференцзал" 2012, № 07

 Налог на недвижимость появится не ранее 2014 года

В 2013 году Налоговый кодекс РФ будет дополнен новой главой "Местный налог на недвижимость". Об этом сообщает Минфин РФ в Письме от 09.07.2012 № 03-05-06-01/34.

В настоящее время Минфин совместно с Минэкономразвития готовят поправки к проекту федерального закона № 51763-4 (одобрен Госдумой в первом чтении), связанные с определением налоговой базы, эффективной налоговой ставки и налоговых вычетов по налогу на недвижимость (в том числе для социально незащищенных категорий граждан).

Налог на недвижимость появится не ранее 2014 года, в то время как изменения в НК РФ ожидается внести годом ранее.

Напомним, ранее планировалось ввести налог на недвижимость с 2013 года. Новый налог должен заменить земельный налог и налог на имущество физических лиц. Предполагалось, что его ставка составит 0,05% от кадастровой стоимости недвижимого имущества. При уплате налога граждане смогут воспользоваться системой вычетов.

 В рамках камеральной проверки налоговый орган вправе истребовать документы, связанные с заключением и исполнением договора займа

К такому выводу при рассмотрении одного из дел пришел ФАС Уральского округа. Согласно фабуле дела налоговый орган на основании п. 6 ст. 88 НК РФ (о праве ИФНС истребовать у налогоплательщиков, использующих налоговые льготы, документы, подтверждающие право на эти льготы) истребовал у налогоплательщика договоры займа и депозитные договоры, счета-фактуры на получение процентов по этим договорам. По мнению налогового органа, операции денежного займа, поскольку они освобождены на основании подп. 15 п. 3 ст. 149 НК РФ от НДС, являются налоговой льготой.

По мнению налогоплательщика, освобождение операций по займу от обложения НДС не является налоговой льготой, в связи с чем у него отсутствует обязанность представления по требованию налогового органа в рамках камеральной налоговой проверки документов, касающихся данных операций. Здесь отсутствует предусмотренный п. 1 ст. 56 НК РФ определяющий признак налоговой льготы - принадлежность налогоплательщика к отдельной категории, обладающей в силу закона преимуществом по сравнению с другими налогоплательщиками в отношении освобождения операций по займу от обложения НДС.

Тем не менее, суды всех инстанций не поддержали позицию налогоплательщика и признали правомерным привлечение его к ответственности по п. 1 ст. 126 НК РФ за непредставление документов, связанных с договорами займа.

(См. Постановление ФАС УО по делу № А60-32962/2011 от 05.07.2012)

Источник: www.cnfp.ru 

Минфин РФ подготовил законопроект по повышению транспортного налога на дорогие автомобили

Минфин подготовил законопроект с изменениями в Налоговый кодекс, повышающими ставку транспортного налога на дорогие автомобили, соответствующий документ опубликован на сайте министерства.

Законопроект устанавливает минимальную ставку транспортного налога для легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 410 лошадиных сил в размере 300 рублей с 1 лошадиной силы. Регионы имеют право увеличивать эту ставку, но не имеют права ее понизить.

Данные нововведения не касаются легковых автомобилей, используемых исключительно в спортивных соревнованиях. Повышенные налоговые ставки также не коснутся автомобилей, произведенных до 2000 года.

Минфин ранее сообщал, что повышение ставок транспортного налога коснется примерно 20 тысяч автомобилей, из которых семь тысяч находятся в Москве и одна тысяча в Московской области. В число автомобилей, попадающих под действие нового законопроекта попадут такие марки как Maybach, Lamborghini, Ferrari, Maserati, Bentley, Aston Martin, Rolls Royce, Chevrolet Corvette, а также шестилитровых Mercedes и BMW седьмой серии.

Законопроект предусматривает увеличение в 5 раз средних ставок транспортного налога для мощных мотоциклов (с мощностью двигателя свыше 150 лошадиных сил), за исключением мотоциклов, используемых исключительно для участия в спортивных соревнованиях, а также гидроциклов (свыше 150 лошадиных сил), катеров и яхт (свыше 300 лошадиных сил).

Ранее сообщалось, что правительство РФ в начале мая одобрило повышение налогов на дорогие автомобили и недвижимость. Недвижимость стоимостью до 100 миллионов рублей будет облагаться налогом по ставке 0,05% от кадастровой стоимости, от 100 до 300 миллионов рублей - ставка 0,1%, свыше 300 миллионов рублей - 0,3%.

Владимир Путин, будучи премьер-министром РФ, в январе текущего года заявил о необходимости уже с 2013 года повысить ставки налогообложения на дорогие дома и машины, уточнив, что подобный налог затронет лишь личное сверхпотребление - такое как покупка огромных домов, колоссальных земельных участков, самолетов, яхт и суперавтомобилей. Группа депутатов от фракции "Справедливая Россия" уже 1 марта внесла на рассмотрение Госдумы свой законопроект о введении налога на роскошь.

Источник: www.audit-it.ru

 Трудовые отношения с иностранным работником

Рассмотрены общие правовые моменты, касающиеся соблюдения действующего законодательства в области порядка оформления трудовых отношений с иностранным гражданином (мигрантом).

На иностранных работников распространяются нормы российского трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права. В связи с этим трудовые отношения с иностранцами в общих случаях регулируются Трудовым кодексом РФ и Федеральным законом от 25.07.2002 № 115­ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ». Однако если международным договором РФ предусмотрено иное, то применяются положения международного договора (ст. 10, ч. 5 ст. 11 ТК РФ).

Иностранцы, пребывающие на территории нашей страны, подразделяются на три категории:

  • 1. временно пребывающие;
  • 2. временно проживающие;
  • 3. постоянно проживающие.

В соответствии с Федеральным законом «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», иностранный гражданин - физическое лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и имеющее доказательства наличия гражданства (подданства) иностранного государства.

Чтобы убедиться в том, что иностранец находится в России на законных основаниях, и определить его статус, работодателю следует запросить у него визу, разрешение на временное проживание или вид на жительство. Кроме того, иностранцы (за исключением тех, кто прибыл в порядке, требующем получения визы, а также постоянно проживающих в РФ) должны представить разрешение на работу. Без него иностранный гражданин не имеет права осуществлять трудовую деятельность (п. 4 ст. 13 Закона №115­ФЗ). «Визовым» иностранцам разрешение на работу не требуется, поскольку им его оформляет работодатель (п. 2 ст. 18 Закона № 115­ФЗ). Работодатель, привлекший к труду иностранца, у которого нет разрешения на работу, может быть оштрафован по ст. 18.15 КоАП РФ.

В соответствии с Постановлением Симоновского районного суда г. Москвы, юридическое лицо было признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1. ст. 18.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Наказание назначено судом в виде приостановления деятельности, юридическое лицо на 40 (сорок) суток для устранения нарушений.

Постановление о приостановлении деятельности исполняется судебным приставом ­исполнителем немедленно после вынесения такого постановления В своем постановлении суд ссылался на следующие доводы.

Юридическое лицо привлекло к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина без получения в установленном порядке разрешения на привлечение и использование иностранных работников, если такое разрешение требуется в соответствии с федеральным законом при следующих обстоятельствах, нарушив тем самым ч. 9, ст. 13.1 Федерального Закона № 115­ФЗ от 25.07.2002 «О правовом положении иностранных граждан РФ».

Вина юридического лица в совершенном административном правонарушении подтверждается письменными материалами дела, исследованными в судебном заседании:

  • протоколом об административном правонарушении, согласно которому юридическое лицо допустило к работе иностранную гражданку без получения в установленном порядке разрешения на привлечение и использование иностранных работников;
  • рапортом инспектора УФМС;
  • протоколом осмотра территории.

Исследовав и оценив собранные по делу доказательства в их совокупности, суд признает их достоверными, допустимыми, добытыми в соответствии с нормами законодательства.

При назначении наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, то обстоятельство, что юридическое лицо использовало более 26 человек иностранных граждан, чем грубо нарушило действующее законодательство, а потому суд считает необходимым назначить наказание в виде приостановления деятельности юридического лица на сорок суток.

Согласно ст. 10 Закона № 115­ФЗ документами, удостоверяющими в РФ личность иностранного гражданина, являются его паспорт либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ удостоверением личности.

Документами, удостоверяющими личность лица без гражданства в РФ, являются:

  • 1. документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором РФ удостоверением личности;
  • 2. разрешение на временное проживание;
  • 3. вид на жительство;
  • 4. иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором РФ удостоверениями личности.

Работодатель обязан вести трудовые книжки и на иностранных работников.

Также на иностранных работников, постоянно или временно проживающих на территории РФ, необходимо оформлять страховые свидетельства обязательного пенсионного страхования, как и на работников - граждан РФ.

Документ об образовании, представляемый иностранным работником российскому работодателю, подлежит легализации и должен пройти процедуру признания и установления в РФ эквивалентности документов иностранных государств об образовании в целях подтверждения уровня квалификации работника требованиям российского законодательства для занятия соответствующей должности.

После легализации или удостоверения посредством апостиля (специального знака, проставляющегося на официальных документах некоммерческого характера), а также в случаях, когда легализации не требуется, производится перевод документов, который заверяется нотариально.

В отдельных случаях (с учетом специфики работы иностранца) законом может предусматриваться необходимость предъявления при заключении трудового договора дополнительных документов.

К примеру, в сфере розничной торговли необходимо иметь медицинскую книжку (ст. 34 Федерального закона от 30.03.1999 № 52­ФЗ «О санитарно­эпидемиологическом благополучии населения»).

Работодатель или заказчик работ (услуг), пригласившие иностранного гражданина в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности либо заключившие с иностранным работником в Российской Федерации новый трудовой договор или гражданско­правовой договор на выполнение работ (оказание услуг), обязаны соблюдать действующие нормы законодательства, к примеру:

  • 1. иметь разрешение на привлечение и использование иностранных работников;
  • 2. обеспечить получение иностранным гражданином разрешения на работу;
  • 3. представить документы, необходимые для регистрации иностранного гражданина по месту пребывания в Российской Федерации;
  • 4. уведомить налоговый орган по месту своего учета о привлечении и об использовании иностранных работников и пр.

Таким образом, при оформлении трудовых отношений с иностранным гражданином, работодателю необходимо соблюдать установленный законом порядок в рассмотренном вопросе, учитывать различные правовые моменты действующего законодательства, в случае нарушения закона помнить о существующих мерах ответственности со стороны государства.

Источник: журнал "Управление персоналом"

 Малым фирмам разрешат указывать в счетах-фактурах НДС, но не уплачивать его

Крупный бизнес можно заинтересовать в сотрудничестве с малым. Для этого необходимо разрешить небольшим фирмам указывать в счетах-фактурах НДС, но по факту его не уплачивать.

«Деловая Россия» предлагает разрешить МСП указывать в отгрузочных и расчетных документах НДС в соответствии с общим порядком, но без последующего его учета и уплаты. «Таким образом можно снять двойное налогообложение оборота МСП, находящегося на упрощенке, когда налоги уплачиваются МСП, а затем и их покупателями», - пояснил председатель экспертного совета «Деловой России» Александр Осипов. В свою очередь, бизнес-омбудсмен Борис Титов, входящий в межфракционную группу Госдумы по совершенствованию законодательства, сообщил, что предложение уже положительно воспринято некоторыми депутатами.

Соответствующий законопроект, вносящий поправки в Налоговый кодекс России, поступит на рассмотрение Государственной думы в сентябре. Эксперты считают, что в случае принятия документа бюджет понесет многомиллиардные потери.

Источник: www.taxpravo.ru

 Патент УСН для салонов красоты нужен не один

Для применения УСН на основе патента в отношении услуг солярия необходимо получить отдельный патент, так как оказание услуг солярия относится к виду предпринимательской деятельности «услуги бань, саун, соляриев, массажных кабинетов» и не относится к деятельности парикмахерских и салонов красоты.

Такое разъяснение дал Минфин России в Письме от 13.06.2012 №03-11-11/188.

 Во Франции введут налог в размере 75% для тех, чей доход превышает €1 млн

Власти Франции собираются временно ввести 75-процентный налог на доходы граждан, чей ежегодный доход превышает €1 млн, заявил в четверг министр бюджета Франции Жером Каюзак в интервью одной из местных радиостанций.

«Это кажется мне необходимым на время сокращения госдолга», - заявил министр.

По словам Каюзака, решение о введении данного налога будет пересмотрено правительством после того, как страна преодолеет бюджетный дефицит.

«Мы можем надеяться, что благодаря данной мере невыносимая разница уровней зарплаты, которую мы наблюдаем сегодня, отойдет в прошлое», - добавил он.

Планируется, что данное предложение войдет в бюджетный план Франции на 2013 год и будет действительно в течение трех лет.

Источник: www.audit-it.ru 

Прошлые выпуски:

С уважением,
ООО «Учет-Сервис»

Телефон +7 (383)249 10 83,  255 96 58
Факс +7 (383) 249 10 87
630005, г.Новосибирск, ул.Крылова, 36 оф.112
www.учет-сервис.рф