Неналоговые проверки бизнеса: что изменилось?

Обзор Налоговых новостей от Учет-Сервис

Выпуск №5 (148) от 26 Апреля 2017 года

 

Новости
/разъяснения

Справочная 
информация

Архив
рассылки

О независимой оценке труда: вопрос-ответ

Неналоговые проверки бизнеса: что изменилось?

Как налоговики вычисляют фиктивные расходы на подрядные работы

Отчетность для новой компании – когда сдавать

ККТ-документы и правила работы с ними

Предлагается полностью избавить от онлайн-ККТ вмененщиков и ИП на патенте

О независимой оценке труда: вопрос-ответ

Минтруд России опубликовал на свое сайте «Ответы на часто задаваемые вопросы по реализации Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 238-ФЗ «О независимой оценке квалификации»

Ссылки по теме:

 

Неналоговые проверки бизнеса: что изменилось?

Бизнес начинают проверять по-новому. В этом году вступили в силу изменения в закон № 294-З ФЗ «О защите прав юрлиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Кому важно знать новинки в законе о проверках

  • нашли свою компанию (ИП) в Едином реестре  проверок;
  • поступило уведомление от госоргана о проведении плановой или внеплановой (в т.ч. выездной либо невыездной) проверки деятельности организации. Именно этим законом устанавливается порядок организации и проведения проверки, а также права и обязанности сторон. Хуже, если уведомление не поступило, а проверка приехала;
  • истекли три года со дня уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в уполномоченный орган;
  • истекли три года со дня окончания проведения последней плановой проверки;
  • истекли три года со дня государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Когда правила закона № 294-ФЗ не работают

  • проведение оперативно-розыскных мероприятий, предварительного следствия, производство дознания;
  • осуществление прокурорского надзора (имеются исключения) и проведение административного расследования;
  • производство по делам о нарушении антимонопольного законодательства;
  • расследование причин возникновения аварий, несчастных случаев, инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний;
  • расследование причин возникновения чрезвычайных ситуаций и ликвидацию их последствий;
  • налоговый, валютный, таможенный, банковский и страховой контроль, а также контроль за соблюдением требований в связи с распространением информации  в сети «Интернет».

Новинка в проведении неналоговых проверок № 1

Введено понятие «индикаторы риска нарушения обязательных требований»

Индикаторы риска - это параметры, соответствие которым или отклонение от которых выявлено без взаимодействия с юридическими лицами и предпринимателями.

Такие параметры  могут свидетельствовать о высокой вероятности нарушения требований и являться основанием для проведения внеплановой проверки или иных мероприятий по контролю.

Индикаторы риска нарушения обязательных требований разрабатываются и утверждаются федеральными органами исполнительной власти, и подлежат размещению в интернете.

Новинка в проведении неналоговых проверок № 2

Введены правила профилактики правонарушений

В рамках реализации полномочий по профилактике правонарушений органы контроля должны обеспечить размещение на своих официальных сайтах перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых будет проводиться.

Контролирующие органы также будут обязаны обеспечивать регулярное обобщение практики, выдавать  предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований с предложением принять меры по обеспечению их соблюдения.

Когда проверять могут без взаимодействия с самой компанией:

  • плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий, акваторий, транспортных средств, объектов земельных отношений;
  • исследование и измерение параметров атмосферного воздуха, вод, почвы, недр;
  • измерение параметров функционирования сетей и объектов электроэнергетики, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения, сетей и средств связи;
  • наблюдение за соблюдением обязательных требований при распространении рекламы;
  • наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в интернет и СМИ.

Перечень открытый. 

Новинка в проведении неналоговых проверок № 3

Изменен список оснований для проведения внеплановых проверок

Введены новые основания для проведения внеплановых проверок:

  • поступление в надзорный орган заявления о предоставлении правового статуса, лицензии или разрешения на осуществление определенных действий (разрешение на охоту, рыбалку, промывку золотосодержащих песков и пр.);
  • выявление несоответствия индикаторам риска.

Частично изменены основания для проведения внеплановых проверок. Так, например, обратиться с заявлением о нарушении прав потребителей возможно только в случаях, если по факту нарушения прав заявитель обращался к самому нарушителю, обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены.

Новинка в проведении неналоговых проверок № 4

Правила проведения плановых проверок 

Органы прокуратуры ежегодно рассматривают и утверждают планы проверок.  

Может быть предусмотрена обязанность использования при плановой проверки проверочных листов (списков контрольных вопросов) в зависимости от типа используемых объектов, отнесения деятельности проверяемого к определенной категории риска, определенному классу (категории) опасности.

О проведении плановой проверки юридическое лицо, ИП уведомляются не позднее, чем за три рабочих дня, до начала ее проведения посредством направления распоряжения или приказа о начале проведения плановой проверки.

Такие уведомления могут направляться:

  • заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, т.е. обычным способом, и (или)
  • посредством электронного документа, подписанного усиленной ЭЦП и направленного по адресу электронной почты, если такой адрес содержится соответственно в ЕГРЮЛ (ЕГРИП), либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в контролирующий орган;
  • иным доступным способом.

Поэтому не стоит удивляться сообщению о предстоящей проверке, полученному на адрес корпоративной электронной почты, и тем более игнорировать такое сообщение.

Новинка в проведении неналоговых проверок № 5

Ограничения при проведении проверки

С января 2017 года при проведении проверки проверяющие не вправе требовать от юридического лица, ИП предоставления документов или информации до даты начала проведения проверки. При этом также с даты начала проведения проверки они  могут запрашивать необходимые документы и (или) информацию от других государственных или муниципальных органов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Новинка в проведении неналоговых проверок № 6

Введены правила проведения контрольной закупки

Контрольная закупка – это совершение сделки в целях проверки соблюдения юридическими лицами и ИП обязательных требований при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг потребителям.

Контрольная закупка проводится без предварительного уведомления проверяемых лиц. В ходе закупки должны присутствовать два свидетеля либо применяться видеозапись. Кроме того, можно использовать фото- и киносъёмку, а также иные способы фиксации.

Информация о контрольной закупке и результатах её проведения вносится в единый реестр проверок. Правительство РФ установит особенности организации и проведения контрольной закупки, а также учёта информации о ней в едином реестре.

Таким образом, с внесением изменений в 294-ФЗ надзорные органы обязаны:

  • размещать на своих сайтах перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, перечень нормативных правовых актов, на основании которых  и во исполнение которых будет осуществляться контроль;
  • размещать в едином реестре проверок результаты проведенных (плановых и внеплановых) проверок (https://proverki.gov.ru, сайт Генеральной Прокуратуры РФ, ФГИС «Единый Реестр Проверок),

а юридические лица и ИП должны понимать, какую информацию контролирующие лица могут получить в порядке межведомственного взаимодействия, и регулярно проверять электронную почту, адрес которой находится в открытом доступе (например, указан на корпоративном сайте) либо который ранее был предоставлен в налоговый или иной орган.

Гюзель Аббасова, ведущий специалист ООО "Консалтинговая компания «Лигал Эксперт»

Источник: www.klerk.ru

 

Как налоговики вычисляют фиктивные расходы на подрядные работы

Стало известно, с какими доводами инспекторов соглашаются судьи при разборе дел, связанным с расходами при подрядных работах.

По итогам выездной проверки инспекция решила, что общество неправомерно отнесло в расходы 30 млн рублей, якобы потраченные на оплату строительных работ.

Дело в том, что согласно документам, эти работы выполнили два ИП.

Однако, по мнению ИФНС, договоры подряды являются фиктивными, и никакой реальной предпринимательской деятельности указанные бизнесмены не осуществляли. Они являются взаимозависимыми лицами с компанией. Вступая с ними в хозяйственные отношения, общество преследовало лишь цель снижения налогового бремени путем заключения притворных сделок, посредством которых часть дохода формально передавалась данным ИП, применяющим спецрежим.

Организация обратилась в суд с опровергающими доводами.

В таблице представлены доводы инспекции и общества, а после нее – выводы, к которым пришли судьи.

Доводы ИФНС в пользу фиктивности подряда и контрдоводы фирмы

Доводы инспекции

Контрдоводы компании

  • Установлена связь, влияющая на ход и результаты хозяйственной деятельности, между учредителем и директором общества с одной стороны и двумя ИП – с другой, поскольку бизнесмены являются работниками организации, учредителем и руководителем которых является директор общества. Причем адреса обеих компаний совпадают
  • Бизнесмены зарегистрированы в качестве ИП незадолго до осуществления хозяйственных операций с единственным заказчиком – обществом
  • Постановку на налоговый учет этих ИП производил один из них по нотариально заверенной доверенности от другого
  • Оба предпринимателя зарегистрированы в один день с идентичными видами экономической деятельности
  • Расчетные счета обоих ИП и общества открыты в одном и том же банке в один и тот же день
  • Из представленных банком доверенностей от этих ИП следует, что они доверяют друг другу распоряжение денежными средствами по расчетным счетам. Кроме этого они выписали доверенность на имя работника общества, а оно выдало доверенности им на представление интересов от имени общества в банке
  • Из анализа выписки движения денежных средств на расчетных счетах ИП следует, что на них поступали денежные средства от единственного заказчика – общества. В дальнейшем в течение 2-х дней денежные средства списывались со счетов по чекам через кассу банка с назначением платежа «на хозяйственные нужды и заработную плату»
  • Работники ИП общества (4 человека) являлись также работниками общества
  • Согласно договорам субподряда расходы на приобретение материалов ИП не осуществляли
  • По расчетным счетам предпринимателей не производились выплаты на аренду имущества, транспортных средств, складских помещений, оборудования, оплату коммунальных платежей
  • По итогам выполнения работ и перечисления денежных средств на расчетные счета ИП их предпринимательская деятельность была прекращена
  • Сам по себе факт взаимозависимости общества и ИП не может служить основанием для признания налоговой выгоды необоснованной и, соответственно, не может быть поставлен в вину обществу при определении его налоговых обязательств (п. 6 Постановления № 53).
  • Гражданское законодательство допускает совместную деятельность хозяйствующих субъектов в целях получения прибыли от осуществления предпринимательской деятельности. Совместная деятельность хозяйствующих субъектов сама по себе не свидетельствует о получении налоговой выгоды.
  • Возможность достижения того же экономического результата с меньшей налоговой выгодой, полученной налогоплательщиком путем совершения других предусмотренных или не запрещенных законом операций, не является основанием для признания налоговой выгоды необоснованной
  • Общество и ИП являлись реально действующими хозяйствующими субъектами, состояли на учете в налоговых органах и фондах, отчитывались в установленном законом порядке, предприниматели подтвердили хозяйственные связи с обществом
  • Инспекцией не доказан факт невозможности выполнения строительных работ предпринимателями
  • На момент совершения спорных сделок предприниматели имели необходимый персонал для достижения соответствующих хозяйственных результатов

Оценив представленные сторонами доказательства в совокупности с показаниями свидетелей (предпринимателей, директора общества и ряда работников, включая главбуха общества), суд установил, что ИП и общество являются взаимозависимыми лицами, которые используют одни и те же трудовые ресурсы. Общество являлось единственным источником доходов ИП. Согласованные действия указанных лиц были направлены исключительно на уменьшение налоговых обязательств общества.

Таким образом, доначисление налога на прибыль произведено инспекцией обосновано.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ Верховного Суда РФ от 29.03.2017 № 304-КГ17-1513

Источник: "Время бухгалтера"

 

Отчетность для новой компании – когда сдавать

Новая компания зарегистрирована 31 марта 2017 года. Нужно ли сдавать квартальную отчетность в ИФНС и фонды из-за одного дня в квартале, последнего дня? Какую отчетность в ИФНС и фонды сдает организация (ООО на ОСН), созданная 27 марта 2017 года, за 1 квартал 2017 г. при условии, что деятельность не велась и расчетного счета нет?

Сроки и наполнение налоговой отчетности не ставится в зависимость от даты регистрации организации. Организация при отсутствии финансово-хозяйственной деятельности и не осуществляющая операций, в результате которых происходит движение денежных средств на счетах в банках (в кассе организации) вправе подать единую упрощенную декларацию не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом. Указанная декларация заменяет подачу нулевых деклараций по НДС, налогу на прибыль и декларации по УСН для организации, применяющей соответствующий режим. Расчеты по страховым взносам подаются с нулевыми показателями. Если в период после регистрации организации до окончания месяца организация заключила договора с работниками, то необходимо подать сведения по форме СЗВ-М в ПФР.

В целях проведения налогового контроля организации подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту нахождения. Постановка на учет осуществляется независимо от наличия обстоятельств, с которыми НК РФ связывает возникновение обязанности по уплате того или иного налога или сбора, на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (п.п.1,2,3 ст.83 НК РФ). Налоговым законодательством в частности статьей 80 НК РФ «Налоговая декларация, расчеты» не предусмотрено исключений или отдельного порядка сдачи отчетности для организации, момент регистрации которой приходиться на последнее число отчетного периода. Непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации (расчета по страховым взносам) в налоговый орган по месту учета влечет взыскание штрафа в размере не менее 1 000 рублей, при отсутствии основании для уплаты налогов и сборов (п.1 ст. 119 НК РФ). В соответствии с п. 2 ст. 80 НК РФ лицо, признаваемое налогоплательщиком по одному или нескольким налогам, не осуществляющее операций, в результате которых происходит движение денежных средств на его счетах в банках (в кассе организации) и не имеющее по этим налогам объектов налогообложения, вправе представить по данным налогам единую (упрощенную) налоговую декларацию не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом, полугодием, 9 месяцами, календарным годом.

Не предоставляются налоговые декларации (расчеты) по налогам, по которым организация освобождена от обязанности по их уплате в связи с применением специальных налоговых режимов в отношении соответствующей деятельности.

Организации при отсутствии финансово-хозяйственной деятельности необходимо также подать расчет по страховым взносам с «нулевыми» показателями (Письмо Минфина России от 24.03.2017 № 03-15-07/17273).  Обязанность подать сведения (не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом) о застрахованных лицах по форме СЗВ-М возникает при наличии у организации работников, с которыми заключены трудовые или гражданско-правовые договоры (п.2.2 ст. 11 Федеральный закон от 01.04.1996 № 27-ФЗ).

Источник: "Время бухгалтера"

 

ККТ-документы и правила работы с ними

В ГК, 2017, N 4 и 5, мы уже начали разбираться с правилами применения онлайн-касс. Но вопросов по-прежнему много. Сегодня мы поговорим о порядке формирования отчетов об открытии и закрытии смены, отчета о текущем состоянии расчетов и регистрации ККТ-документации в книге продаж для целей НДС-учета.

Интервью Ильчук Евгении Вячеславовны, секретаря государственной гражданской службы РФ 3 класса

- Евгения Вячеславовна, надо ли распечатывать отчеты об открытии и закрытии смены на ККТ, а также подтверждение оператора об открытии (закрытии) смены (п. 2 ст. 4.3 Закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ)?

- Законодательство РФ о применении ККТ не содержит положений, обязывающих пользователя распечатывать отчеты об открытии/закрытии смены и (или) подтверждение оператора.

- Содержит ли отчет о закрытии смены на ККТ сведения об итогах расчетов за смену (по аналогии с Z-отчетом)? Правильно ли мы понимаем, что отчет о закрытии смены - это аналог Z-отчета?

- Фискальный накопитель должен формировать итоговые сведения о суммах расчетов, указанных в кассовых чеках (БСО) и кассовых чеках коррекции для формируемых отчетов о закрытии смены (п. 1 ст. 4.1 Закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ). Кроме того, согласно разработанному проекту приказа ФНС России "Об утверждении дополнительных реквизитов фискальных документов и форматов фискальных документов, обязательных к использованию" в отчете о закрытии смены предусмотрен такой реквизит, как счетчики итогов смены. Таким образом, отчет о закрытии смены - аналог Z-отчета в части, касающейся содержания сведений об итогах расчетов за смену.

- А скажите, отчет о текущем состоянии расчета - это аналог Х-отчета, с помощью которого до закрытия смены на онлайн-кассе можно проверить данные о расчетах за день, количество чеков, которые не были переданы оператору фискальных данных, и т.д.?

- Нет, отчет о текущем состоянии расчетов - это не аналог Х-отчета.

Основная цель этого отчета состоит в проверке непереданных фискальных документов (их количества, а также номера, даты и времени первого непереданного чека). Кроме того, отчет о текущем состоянии расчетов используется сотрудниками налогового органа при проведении контрольных мероприятий по ККТ.

- Когда следует распечатывать этот отчет?

- Распечатать этот отчет пользователь может в любое время. Единственное условие - смена должна быть открыта.

- В книге продаж наряду со счетами-фактурами регистрируется контрольная лента ККТ. В Законе N 54-ФЗ нет такого понятия. Оно расшифровывается в Положении о регистрации ККТ (утв. Постановлением Правительства от 23.07.2007 N 470). Но это Положение утрачивает силу с 1 июля 2017 г. Какой документ вместо контрольной ленты регистрировать в книге продаж?

- Действительно, показания контрольных лент ККТ регистрируются в книге продаж без учета сумм, указанных в соответствующих счетах-фактурах (пп. 1, 13 Правил ведения книги продаж, утв. Постановлением Правительства от 26.12.2011 N 1137). Поскольку с 01.07.2017 утрачивает силу Положение о регистрации ККТ, где дано понятие "контрольная лента контрольно-кассовой техники", то в Правила ведения книги продаж будет внесено соответствующее изменение.

В настоящее время планируется вместо показаний контрольной ленты ККТ регистрировать кассовые чеки без учета сумм, указанных в соответствующих счетах-фактурах, либо суммарные данные кассовых чеков в части сумм, по которым счета-фактуры не выданы, на основании описи, составленной по итогам продаж за календарный месяц. При этом кассовые чеки распечатывать необязательно, но требуется в описи указывать номер фискального накопителя и номер фискального документа.

Источник: Журнал "Главная книга" 2017, N 07

 

Предлагается полностью избавить от онлайн-ККТ вмененщиков и ИП на патенте

Автор законопроекта – Законодательное Собрание Челябинской области – указало на ряд подводных камней, с которыми предстоит столкнуться бизнесу при переходе на кассы нового образца, и которые связаны с техническими "косяками".

Законодательное Собрание Челябинской области внесло в Госдуму законопроект № 143051-7, которым предлагается внести изменения в статью 2 закона 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" и статью 7 закона от 03.07.2016 № 290-ФЗ (которым вносились поправки о введении онлайн-касс в 54-ФЗ).

Статью 2 закона 54-ФЗ предложено дополнить новым пунктом о том, что организации и ИП, являющиеся налогоплательщиками ЕНВД, и ИП на ПСН, не подпадающие под действие пункта 3 указанной статьи (которой установлено применение ККТ без онлайн-режима в труднодоступных для связи местностях), могут производить расчеты без ККТ. Указанные лица при этом должны будут выдавать по требованию покупателя (клиента) документ, подтверждающий оплату и содержащий необходимые реквизиты.

Таким образом, временную отсрочку начала применения ККТ для указанных налогоплательщиков предлагается заменить на полный отказ от обязательности применения ими ККТ.

В отдаленных от сетей связи местностях в соответствии с действующими формулировками можно применять ККТ в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы в электронной форме. Предлагается заменить это на право вообще не применять ККТ при условии выдачи покупателю (клиенту) по его требованию документа, подтверждающего факт оплаты.

Согласно поправкам, вносимым в 290-ФЗ, может появиться возможность применять ККТ, зарегистрированную до 1 февраля 2017 года (то есть старого образца), до 1 марта 2018 года, а не только до 1 июля текущего года, как это установлено сейчас. Кроме того, предлагается упразднить пункты 7-9 статьи 7 закона 290-ФЗ, в которых установлено право до 1 июля 2018 года не переходить на онлайн-ККТ для вмененщиков и ИП на ПСН, для организаций и ИП, выполняющих работы, оказывающих услуги населению, а также для других лиц, которые в настоящее время вправе не применять контрольно-кассовую технику.

В пояснительной записке авторы приводят следующее обоснование. Спецрежимы для микро- и малого бизнеса преследуют цель, в частности, минимизации затрат на его открытие и ведение. Введение обязанности приобретать и применять ККТ для плательщиков патента или ЕНВД экономически нецелесообразно, поскольку предметом контроля является выручка (доход), в то время как этот показатель не участвует в исчислении налогов при этих спецрежимах. К тому же, величина расходов предпринимателей на приобретение ККТ несопоставима с доходностью бизнеса, а также размером уплачиваемого налога. Значительное увеличение затрат на ведение микро- и малого бизнеса приведет к закрытию малорентабельного бизнеса в сфере услуг населению, уходу предпринимателей в тень, отмечают авторы.

Инициаторы внесения законопроекта приводят такие данные: в Челябинской области из 83 видов деятельности, по которым предприниматели вправе применять ПСН, только для семи видов деятельности стоимость годового патента составляет 30 тысяч рублей и выше. Стоимость годового патента для остальных 76 видов деятельности составляет от 4,2 тысячи рублей (ремонт и пошив обуви, изготовление ключей, изготовление изделий народных художественных промыслов) до 9 тысяч рублей (ветеринарные услуги, выпас скота, ландшафтный дизайн), что в разы меньше, чем стоимость оборудования одного рабочего места ККТ, которая составляет от 50 до 100 тысяч рублей. Стоимость оборудования одного рабочего места ККТ включает в себя также стоимость периферийных устройств, необходимых  для  использования ККТ, программного обеспечения, регистрации, подключения и обслуживания ККТ в период ее использования и стоимость обучения персонала.

Также указано на неготовность производителей ККТ (фискальных накопителей) в короткий срок обеспечить потребность всех предпринимателей в новой технике.

Кроме того, авторы акцентировали внимание на технических несовершенствах новых ККТ, что выльется для бизнеса в дополнительные расходы: 

  • при неиспользовании ККТ более одного месяца аппарат блокируется и требует замены, многие приобретенные аппараты блокируются уже на следующий день работы;
  • большинство выпускаемых контрольно-кассовых аппаратов без фискальных накопителей невозможно модернизировать;
  • срок действия ключа фискального признака, который содержится в фискальном накопителе «ФН-1», составляет 13 месяцев, в связи с чем предприниматели не могут установить иной срок действия такого ключа. При этом закон 54-ФЗ предусматривает срок действия ключа фискального признака не менее 36 месяцев, а в определенных случаях - не менее 13 месяцев;
  • срок использования программного обеспечения ограничен. В настоящее время ФНС разработан проект приказа, согласно которому существует три версии форматов фискальных документов (ФФД): 1.0 – тестовая версия, 1.05 – переходная версия и 1.1 – конечная версия. Указанные версии имеют свои отличия. При переходе от одной версии к другой пользователям придется производить замену программного обеспечения кассовых аппаратов. В настоящее время действует тестовая версия ФФД 1.0, которая уже с 1 января 2018 года утратит силу, а выпускаемые фискальные накопители обеспечивают формирование фискальных документов только в соответствии с указанной тестовой версией. Таким образом, субъекты предпринимательской деятельности, использующие ККТ с фискальным накопителем, будут вынуждены вновь модернизировать свою ККТ к 1 января 2018 года или покупать новую.

По этим причинам предлагается перенести предельный срок перехода на онлайн-ККТ на 1 марта 2018 года.

Источник: Audit-it.ru

 

Прошлые выпуски:

Или смотрите архив >>>

 

Порекомендуй нашу рассылку своим коллегам. Подписаться можно здесь.

 

ООО "Учет-Сервис"

Наш тел.: +7 (383)249 10 83,  255 96 58
Наш адрес: 630005, г.Новосибирск, ул.Крылова, 36 оф.112
www.учет-сервис.рф