Налоговое планирование при создании компании

Главная \ Юрлицам \ Налоговый консалтинг \ Налоговое планирование при создании компании

Налоговое планирование – законный способ обхода налогов с использованием предоставляемых законодательством льгот и приемов сокращения налоговых обязательств.

При создании юридического лица или регистрации индивидуального предпринимателя необходимо просчитать не только предполагаемую выручку (оборот в месяц), но и все расходы, которые будут сопровождать деятельность организации.

Большой статьей затрат в общих расходах организации составляют налоги. Исходя из статистических данных ИФНС указывает, что налоговая нагрузка компании должна быть от 2,5% (для оптовиков) до 13% для строительных компаний. Т.е. от 2 до 13% это оптимальные налоговые отчисления от объема выручки для соответствующего вида деятельности. Однако, хочется отметить, что это ОПТИМАЛЬНЫЕ, которые организация готова платить, а бюджет не против получить: при меньшей налоговой нагрузки у бюджета появятся вопросы, а при большей – налогоплательщик может исчезнуть, не выдержав больших отчислений.

Чтобы добиться оптимальных показателей в деятельности компании необходимо планировать ее расходы, в том числе налоговые. Необходимость налогового планирования заложена в самом налоговом законодательстве, которое предлагает разные налоговые режимы для разных хозяйственных ситуаций, допускает многообразие методов для исчисления налоговой базы и предлагает налогоплательщикам различные налоговые льготы, если они будут действовать в желательных властным органам направлениях.

Налоговое планированиеПроцесс налогового планирования:

  1. Формулирование целей и задач новой компании, сферы производства и обращения.
  2. Решение вопроса о наиболее выгодном месте расположения (в том числе и подведомственность определенной инспекции).
  3. Выбор организационно-правовой формы предпринимательской деятельности (ООО, ОАО, ИП и пр.).
  4. Формирование налогового поля, определение всех предоставленных налоговым законодательством льгот по каждому из налогов.
  5. Анализ всех возможных форм сделок и образование договорного поля, составление журнала типовых хозяйственных операций.
  6. Анализ различных хозяйственных ситуаций с учетом возможных налоговых рисков, решение вопроса о рациональном размещении активов и прибыли предприятия.
  7. Налоговый менеджмент, включая использование технологии внутреннего контроля налоговых расчетов.

Далее управление налогами  в компании включает три основные ступени, необходимых для достижения оптимальной налоговой нагрузки:

  1. организацию надежного налогового учета;
  2. контроль за правильностью расчетов налогов;
  3. минимизацию налогов в рамках действующего законодательства.

Также смотрите:

Адрес: 630005, г. Новосибирск, ул. Крылова, д. 36, офис 112 (11 этаж)
Телефоны: +7 (383) 255-96-58, 249-10-87, факс 249-10-83
Контактное лицо: Бондаренко Анна Юрьевна
E-Mail: uchet-service@mail.ru